13 мая 2013 г.

ЭСТАФЕТА "Три вопроса рукодельнице"

Принимаю эстафету от Балейкиной Олеси.

Правила участия в игре:
Картинка передается трем рукодельницам - они публикуют пост о проекте у себя в блоге и отвечают на три вопроса заданных ведущим. Таким образом, они сами становятся ведущими и передают эстафету уже трем другим рукодельницам и задают им свои три вопроса, ответы на которые хотели бы узнать. Ну и, конечно же, уведомляют выбранных рукодельниц о своих вопросах.


Итак, я отвечаю на ее вопросы:

1) Получается ли у Вас уже зарабатывать на скрапе, или только окупаются материалы? Если окупаются?
       
      Скрапбукинг - это очень интересное увлечение, но очень дорогое. Должна сказать огромное спасибо моему мужу, который поддерживает меня в денежном плане и в моих творческих идеях. Благодаря ему, я обзавелась такими необходимыми инструментами, как доска для биговки, фен для эмбоссинга, Биг Шот, ножи, пластины для тиснения, установщик люверсов и прочее, в самом зародыше своего хобби, Да, то, что я делаю сейчас приносит мне доход. По крайней мере, я окупаю для себя ножи, цветы, всякие ленточки. И даже начала свой маленький бизнес (вырубка, тиснение, цветы из Таиланда). Но столько всего еще хочется купить...


2) Как распределяете время между уделением времени родным, домашними делами и занятием скрапом?

    Как я уже сказала, у меня есть свое дело. И, слава Богу, меня в этом деле мои близкие поддерживают. Они мне так и говорят: "Тебе нравится, занимайся пока есть возможность, тем более, что это приносит доход!!!" Пока дочка в школе, а муж на работе (он у меня военнослужащий - офицер), пытаюсь везде успеть. И клиенты довольны - за оперативность. Хотя, если честно, скраперу никогда не хватает времени... Пока делаешь что-то одно, приходит другая мысль, а надо сделать третье, а как же мысль?!? Где-то так.


3) Занимаетесь ли ещё каким-нибудь хобби помимо скрапа?

    Помимо скрапа я занимаюсь семьей (мужем, дочерью-отличницей), строительством дома и прочими делами. Ну, а если серьезно, мне нравится фотографировать,....Что-то больше ничего на ум не приходит... Конечно, время от времени я увлекаюсь чем-нибудь, что можно сделать руками. Но скрапбукинг и кардмейкинг - это для меня основное увлечение, а теперь и любимая работа!!!



ЭСТАФЕТУ ПЕРЕДАЮ ДЕВОЧКАМ:

1. http://kardmeyking.blogspot.ru/ - Марина Ченцова
    

МОИ ВОПРОСЫ:
1. Что для вас "Скрапбукинг"?
2. Ваше любимое направление в этом виде творчества (альбомы, открытки, шкатулки и т.д.)?
3. Какой стиль предпочитаете и какие техники используете всегда?

1 комментарий:

  1. Хорошо, что семья поддерживает!! Муж молодечик!! И такие инструменты как доска для биговки, фен для эмбоссинга, Биг Шот, ножи, пластины для тиснения, установщик люверсов - мечта для многих скраперов (моя в том числе)

    ОтветитьУдалить